Вордстат - как пользоваться?



 Друзья!

Пока вы обдумываете свои темы, самое время  познакомиться с программой Wordstat, которая нам будет просто необходима.

Что такое – Вордстат, как пользоваться им? Это такой пылесборник – он собирает все-все запросы, которые мы делаем в интернете.

Почему я его так обозвала? Программа не вычеркивает даже запросы с грамматическими ошибками, неправильно построенными фразами. Она добросовестно констатирует нашу безграмотность.
Найти программу легко: набираете в поисковике Вордстат или Wordstat. И первая строчка – ваша: Вордстат – статистика ключевых слов на Яндексе. 

Устроена программа просто: слева  – запросы, справа – их количество. Вот столько раз и   таким образом искали мы информацию в интернете.

Частотность запросов расположена по убывающей. Условно запросы  (для нас это – ключевые слова или ключи, или КС) делятся на высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ). Нам нужны будут последние. Почему?

Вы обрадовались: ух, ты, как интересуются запросом, который я выбрал! Там таааакая цифра! Напишу-ка я на эту тему статеечку и употреблю эти ключевые слова! Но давайте сначала займемся арифметикой. Вордстат -  как пользоваться это предусматривает.

Выдача ответов на запрос происходит целыми страницами. На странице располагается 20  адресов. Вы выбрали запрос, например, с четырехзначной цифрой, поделите её на 20. У кого хватит терпения пересмотреть столько страниц? Статистика подсказывает, что посетители, как правило, просматривают первые три-четыре. Да сами по себе судите!

Поэтому мы пойдем снизу вверх. Самые маленькие цифры тоже  брать не будем – какая выгода писать для нескольких человек? Но прежде чем  мы сделаем окончательный выбор, проделаем одну операцию.


Просто про вордстат я писать не буду - это самый высокочастотный запрос по теме. Берем моё ключевое слово (ключевая фраза считается за одну единицу) Вордстат как пользоваться (программа не признает знаков препинания), которое оценивается в 69 запросов.                                                                                  


 Надо проверить, на самом ли деле столько человек этим интересуются.  Проводим экзекуцию: ставим фразу в кавычки , а перед каждым словом - еще и восклицательный знак. Выглядеть это должно вот так: »!вордстат !как !им !пользоваться».
В таком виде запускаем в окно вордстата и получаем уже  цифру 23.


Это самая точная цифра запроса – именно в той форме, в какой вы его задали. И вот теперь и будем  решать, стоит ли посвящать этому ключевому слову статью. Я решила, что стоит.
Специалисты сеооптимизации по-разному относятся к  ключевым словам. Расскажу вам свою историю.

Семь месяцев я работала на сайте заказчика, который хорошо разбирался в оптимизации. Он выводил свой ресурс в новостные (там можно  сайтом заработать больше), и от меня требовалось дважды в день ставить новость от 500 знаков по его теме.

Я брала ключевые слова с показателями от 17-18 до 60. Каждое КС проверяла по вордстату именно так: в кавычках, с восклицательными знаками.
Все трое – я, заказчик и счетчик сайта  – остались довольны друг другом. Вот поэтому я и беру тему Вордстат  -  как  пользоваться им.



                                                                             

Ярлыки: